Картотеки → Рабочее время → Смены
Представление
График смен является инструментом формирования индивидуального графика работы каждого
сотрудника наземных служб предприятия. Для его отображения требуется выбрать диапазон дат, в рамках которого он будет сформирован. Все выполняемые действия в процессе работы с ним будут относиться только к заданному периоду времени. Графики смен рекомендуется формировать ежегодно.
Визуально представление График смен делится на две рабочих области: Область Смены сотрудников, Область График смен:
Активная область подсвечивается более ярким контуром (см. на рисунке Область Сотрудники).
Наименование окна
|
|
Область Смены сотрудников
Рабочая область, в которой ежегодно отображается список сотрудников со сменным графиком работы и указанием периода каждой смены.
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы области Смены сотрудников
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о режимах работы сотрудников предприятия:
-
сотрудник – фамилии сотрудников;
-
вид табелирования – режимы работы сотрудников;
-
начало и окончание – периоды работы сотрудников по определённому режиму работы, соответственно начальные и конечные даты в формате дат- дд.мм.гг;
-
дополнительные сведения – дополнительная информация.
|
|
Записей
Информативное поле, в котором отображается количество строк в области Сотрудники.
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных в области Сотрудники. Открывает окно Добавление записи данных (График смен).
где кнопки элементов открывают соответствующие им справочники для выбора нужных параметров:
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела);
-
вид табелирования – справочник Виды табелей (НСИ → Рабочее время → Шаблоны → Виды табелей) для выбора режима работы данного сотрудника, после чего в области График смен автоматически формируется график работы сотрудника в рамках заданного периода, далее этот график будет отображаться в обороте ресурсов (Информационная система 'Ресурсы АП' → Картотеки → Графические панели → Оборот ресурсов),
Редактируемые поля, в которых вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается период работы сотрудника в данном режиме в формате дат- дд.мм.гг (рекомендуется задавать период в рамках одного года) соответственно:
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных в области Сотрудники. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (График смен).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
Удл(F8)
Инструмент удаления записи данных из области Сотрудники. Автоматически удаляется график из области График смен, при этом не удаляет этот график в обороте ресурсов (Информационная система 'Ресурсы АП' → Картотеки → Графические панели → Оборот ресурсов),
|
|
Область График смен
Рабочая область, в которой отображается индивидуальный график работы по дням для выбранного сотрудника. Индивидуальный график формируется автоматически в соответствии с введёнными в области Сотрудники режимом работы и установленным периодом.
|
|
Навигация
Инструмент навигации в данной в области Сотрудники.
|
|
Поля табличной формы области График смен
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о всех рабочих днях сотрудника в определённом режиме в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм:
-
начало и окончание – часовой период каждого рабочего дня, соответственно начало и конец работы;
-
обед начало и окончание – часовой период обеденного перерыва каждого рабочего дня, соответственно начало и конец перерыва;
-
дополнительные сведения – дополнительная информация.
|
|
Записей
Информативное поле, в котором отображается количество строк области График смен.
|
|
Поиск (Ctrl+F)
Инструмент быстрого поиска необходимой записи области График смен.
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных в области График смен. Открывает окно Добавление записи данных (График смен). Поскольку график формируется автоматически, данным инструментом следует пользоваться в исключительном случае.
где:
-
сотрудник – кнопка открывает информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела) для выбора нужного сотрудника;
-
дата – редактируемое поле, в котором вручную или с помощью кнопки, открывающей стандартный выбор даты по календарю, вводится дата работы сотрудника в формате дат- дд.мм.гг;
-
начало – редактируемые поля, в которых вручную вводится время соответственно начала рабочей смены и начала обеденного перерыва за указанную дату в формате чч:мм;
-
окончание – редактируемые поля, в которых вручную вводится время соответственно окончания рабочей смены и начала обеденного перерыва за указанную дату в формате времени- чч:мм;
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи в области График смен. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (График смен).
|
|
Удл(F8)
Инструмент удаления записи данных из области График смен.
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
(S)Обнов(F9)
Инструмент обновления информации. В сочетании с клавишей Shift вызывает инструмент изменения периода выборки.
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (График смен).
|
|