Картотеки → Приказы по кадрам
или
Панель инструментов для быстрого запуска
В данном представлении отображаются кадровые приказы по всем сотрудникам предприятия. Для его отображения требуется выбрать диапазон дат, в рамках которого он будет сформирован. С целью уменьшения трудозатрат, приказы по кадрам могут быть выгружены из кадровой системы предприятия, например из 1С. Приказы по кадрам в информационной системе «Авиабит» необходимы для формирования различных форм и оборотов системы, связанных в первую очередь с производственным процессом и расстановкой персонала для выполнения соответствующих видов работ, для начисления оплаты за налёт, для формирования различных форм отчётности
и прочее.
Наименование окна
|
|
Оперативная панель фильтрации
Панель инструментов быстрого запуска встроенных фильтров (см. Общие понятия и правила системы → Функции кнопок и клавиш клавиатуры → Панель инструментов для быстрого запуска → Оперативная панель фильтрации 2).
|
|
Фильтр(F2)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о приказах предприятия:
– оформленный приказ (заполнено поле 'Реестр');
– оформленный приказ (заполнено поле 'Окончание действия');
– проект приказа (не заполнено поле 'Реестр');
-
сотрудник – фамилия сотрудника;
-
вид приказа – наименование вида приказа;
-
содержание – определённое содержание, зависящее от вида приказа:
-
- приём, перевод, совмещение, временное исполнение обязанностей – последний уровень штатного расписания - должность сотрудника;
-
- командировка – цель командировки и город назначения;
-
- отпуск – вид отпуска;
-
- больничный – номер больничного листа и организация, выдавшая его;
-
- увольнение – причина увольнения;
-
начало и окончание – период действия приказа, соответственно даты начала и окончания в формате дат- дд.мм.гг;
-
приказ – номер приказа, если поле заполнено, то в поле Действие приказа (пункт 5) будет отображаться символ фактического приказа, в противном случае символ проекта приказа;
-
дата – дата приказа в формате дат- дд.мм.гг;
-
комментарий – дополнительная информация.
|
|
Записей
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает диалоговое окно Выбор режима работы,
-
1. Приём – первоначальный приём сотрудника в данную организацию (для корректной работы других разделов информационной системы «Авиабит» ввод этого приказа обязателен для всех вводимых сотрудников);
-
2. Перевод – перевод сотрудника на другую должность;
-
3. Совмещение – выполнение наряду со своей основной работой, дополнительной работы;
-
4. Командировка – поездка сотрудника в командировку;
-
5. Отпуск – отпуск сотрудника;
-
6. Больничный – временная нетрудоспособность сотрудника;
-
7. Увольнение – увольнение сотрудника (для корректной работы других разделов системы «Авиабит» ввод этого приказа обязателен для всех уволенных сотрудников);
-
8. Временное исполнение обязанностей – временное исполнение обязанностей сотрудником с обязательным указанием периода.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Приказы по кадрам).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
Удл(F8)
|
|
(S)Обнов(F9)
Инструмент обновления информации. В сочетании с клавишей Shift вызывает инструмент изменения периода выборки.
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Приказы по кадрам).
|
|