Автоматическое управление расстановкой
Режим подсветки статусов рейсов
– запускает процесс автоматического формирования рейсов по полётным заданиям;
– открывает меню для автоматического формирования рейсов по полётным заданиям:
- первый пункт автоматически формирует полётные задания на основании сформированных связок по персоналу (требуется при формировании связки проставить галочку в пункте формирование смен) или по признаку прямой/обратный по базовому аэропорту
- второй пункт автоматически сбрасывает всю расстановку.
– Режим расстановки условных экипажей
открывает окно параметров расстановки экипажей, в котором можно детально настроить желаемую конфигурацию расстановки исходя из различных ограничений, а так же с помощью кнопки параметры условных экипажей вызвать окно настройки списка участвующих в расстановке условных экипажей
где:
Информативные поля, в которых отображается период выборки оборота в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм соответственно:
Редактируемые поля для ввода периода расстановки, который не должен выходить за границы выборки в формате дат- дд.мм.гг и времени- (информативно) чч:мм соответственно:
Следующие элементы позволяют изменять параметры автоматической расстановки.
Установленные флажки являются признаками определённых действий:
Редактируемые поля для ввода продолжительности подготовки экипажа в аэропорту в формате времени- ч:мм соответственно:
-
предполётная – время подготовки перед вылетом;
-
послеполётная – время для завершения полёта;
-
норма рабочего времени – количество часов, которое условный экипаж обязан отработать согласно условиям трудового договора;
Переключатель устанавливает учётный период:
Редактируемые поля для ввода нормативных временных показателей в формате чч:мм соответственно:
максимального полётного времени экипажа (санитарная норма)
минимальной продолжительности отдыха
Редактируемые поля для ввода количественных показателей, определяющих через какое время работы условному экипажу нужно предоставлять еженедельный отдых соответственно:
-
рабочих дней;
-
ночных смен;
Доля ??? (в %) принимаемая к расчёту
Редактируемые поля для ввода
-
полётного времени служебного / резервного рейса;
-
рабочего времени служебного / резервного рейса;
-
рассматривать только задания, начинающиеся и оканчивающиеся в базовом аэропорту – установленный флажок является признаком
Инструменты:
Итогом работы авторасстановщика будет план по условным экипажам, а так же сводный отчет по расстановке.