Контроль ознакомления с документами
Отчёты → Контроль ознакомления с документами
Конструктор данного отчёта Контроль ознакомления с документами приведён ниже. С его помощью можно настроить наполнение отчёта, сохранить в качестве шаблона и в дальнейшем использовать по мере необходимости.
Отчёт представляет собой учёт ознакомления сотрудников предприятия с рассылаемыми им в личные кабинеты документами на заданную дату.
Наименование окна
|
|
Отчёт на дату
В редактируемом поле вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается дата, на которую будет ориентирована информация выводимая в отчёт в формате дат- дд.мм.гг.
|
|
Элементы выборки
С помощью элементов данной группы параметров можно изменять наполнение или детализацию отчётов.
Кнопки элементов открывают соответствующие им справочники для выбора нужных параметров:
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела);
-
категория – информацию из внутреннего справочника Категории (НСИ → Внутренние справочники → Категории);
-
профессия – информацию из внутреннего справочника Профессии (см. НСИ → Внутренние справочники → Профессии);
-
подразделение – окно Подразделения сформированного на основании справочника Штатное расписание (Картотеки → Штатная структура);
-
документ – информацию из представления Документы (Картотеки → Документооборот → Документы).
Если элементы настройки не определены, то отчёт будет включать все возможные варианты указанных элементов.
|
|
Дополнительные элементы
Установленные флажки являются признаками включения в отчёт дополнительных показателей:
-
документы получил – будут отображаться все сертификаты;
-
с документами ознакомился – не будут отображаться сотрудники, находящиеся в отпуске.
|
|
Отмена
Закрывает окно.
|
|
(S) Сохранить
|
|
Загрузить
|
|
Просмотр
Неактивна.
|
|
Вывод в Excel
|
|