Ввод информации по Счетам-фактурам
Картотеки → Счета-фактуры → Ввод информации по Счетам-фактурам
или
Панель инструментов для быстрого запуска
Для формирования представления Счета-фактуры требуется выбрать диапазон дат, в рамках которого он будет сформирован. Все выполняемые действия в процессе работы с ним будут относиться только к заданному периоду времени.
В нём вводится и отображается информация о предъявленных авиакомпании счетах-фактурах, связанных с обслуживанием воздушных судов.
Визуально окно Счета-фактуры разделено на две области: область Счета-фактуры и область Акцептование счёта-фактуры. Активная область подсвечивается более ярким контуром (см. рисунок область Счета-фактуры).
В области Счета-фактуры отображается движение счетов-фактур и итоговая сверка их с актами выполненных услуг. Тем самым выполняется первая цель выставления счёта-фактуры – фиксируется факт и подтверждается выполнение работ. Причём сверка выполняется отдельно по общему итогу и отдельно по налогу на добавленную стоимость (НДС). Проверенные и подтверждённые (акцептованные) счета-фактуры подсвечиваются сиреневым цветом.
В области Акцептование счёта-фактуры отображается развёрнутый итог акцептования конкретного счёта-фактуры.
Наименование окна
|
|
Область Счета-фактуры
Фильтр(F2)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о предъявленных счетах-фактурах и итоги их проверки:
-
номер – номера счетов-фактур;
-
дата – даты выписки счетов-фактур в формате дат- дд.мм.гг;
-
поставщик – наименования грузоотправителей;
-
плательщик – наименования грузополучателей;
-
валюта – наименование валюты платежа;
-
итого С/Ф – итоговые суммы счетов-фактур с учётом налога на добавленную стоимость;
-
итого акт – итоговые суммы стоимости услуг с учётом налога на добавленную стоимость по актам к данному счёту-фактуре;
-
разница – разница итоговых сумм с учётом налога на добавленную стоимость между счётом-фактурой и актами к данному счёту-фактуре, красным шрифтом выделены несоответствия, на которые следует обратить внимание для их исключения;
-
итого НДС – суммы налога на добавленную стоимость в счетах-фактурах;
-
итого акт НДС – суммы налога на добавленную стоимость в актах к данным счетам-фактурам;
-
разница НДС – разница сумм налога на добавленную стоимость между счетами-фактурами и актами к данным счетам-фактурам, красным шрифтом выделены несоответствия, на которые следует обратить внимание для их исключения;
-
поступл. – даты поступления счетов-фактур (в канцелярию предприятия) в формате дат- дд.мм.гг;
-
выдача – даты выдачи счетов-фактур в бухгалтерию в формате дат- дд.мм.гг;
-
статус с/ф – ;
-
примечание – дополнительная информация.
|
|
Записей
Количество записей в области Счета-фактуры / количество записей в области Акцептование счёта-фактуры.
|
|
Область Акцептование счёта-фактуры
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются итоги акцептования счёта-фактуры:
информация из счёта-фактуры
-
номер – порядковые номера услуг;
-
наименование – наименование услуг;
-
кол-во – наименования грузоотправителей;
-
цена – наименования грузополучателей;
-
сумма – стоимость услуг без налога на добавленную стоимость;
-
ставка НДС – процентная ставка налога на добавленную стоимость в указанной валюте;
-
НДС – сумма налога на добавленную стоимость;
-
итого НДС – стоимость услуг с учётом налога на добавленную стоимость;
информация из актов выполненных услуг к данному счёту-фактуре
-
по акту кол-во – ;
-
по акту сумма – стоимость услуг без налога на добавленную стоимость;
-
по акту НДС – сумма налога на добавленную стоимость;
-
по акту итого с НДС – стоимость услуг с учётом налога на добавленную стоимость.
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи в активной области представления.
При активной области Счета-фактуры
При активной область Акцептование счёта-фактуры
Открывает окно Добавление записи данных () для добавления нового счёта-фактуры.
где в редактируемых полях вручную вводится итоговая сумма по счету-фактуре соответственно:
-
пакет услуг – кнопка открывает справочник Вид пакетной операции (НСИ → Оплата → Пакетная группировка платных услуг (акцепт счетов) для выбора нужных параметров;
-
номер строки – порядковый номер строки;
-
количество – количество услуги (если в счёт-фактуру включена одна услуга);
-
цена – цена услуги (если в счёт-фактуру включена одна услуга);
-
процент НДС – процентное выражение налога на добавленную стоимость услуги (если в счёт-фактуру включена одна услуга);
-
сумма – итоговая сумма без налога на добавленную стоимость;
-
НДС – сумма налога на добавленную стоимость;
-
итого с НДС – итоговая сумма с налогом на добавленную стоимость;
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи в данной области представления. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Счета-фактуры) при активной области Счета-фактуры и Добавление записи данных () при активной области Акцептование счёта-фактуры.
|
|
Счета учёта(F5)
Открывает окно Предварительный просмотр по разнесению оплатных услуг по счетам учёта для активного счёта-фактуры.
В нём можно ознакомиться с разнесением услуг по счетам аналитического учёта соответствующих услуг из программного обеспечения 1С Предприятия. Таким образом будет осуществляться выгрузка информации из Информационной системы «Авиабит» в программу 1С.
После его закрытия открывается диалоговое окно с вопросом Установить дату выдачи в бухгалтерию для выгруженных документов? и при положительном ответе текущая дата автоматически установится в поле 'Дата выдачи в бухгалтерию' (см. далее), а строка подсвечивается сиреневым цветом, как признак акцептованного счёта-фактуры.
Коды аналитического учёта вводятся в справочнике Виды сборов, тарифов и цен (см. Информационная система 'Расписание' → НСИ → Базовые справочники → Виды сборов, тарифов и цен → Код аналитического учёта).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
Акцептование(F7)
|
|
Удл(F8)
|
|
(S)Обнов(F9)
Инструмент обновления информации. В сочетании с клавишей Shift вызывает инструмент изменения периода выборки.
|
|
Печ(F11)
|
|