Меню

Документы

 
Картотеки Документооборот Документы...
 
В данном представлении отображаются документы предприятия для ознакомления с ними.
Документы
1

Наименование окна

 
2

Оперативная панель фильтрации

Панель инструментов быстрого запуска встроенных фильтров (см. Общие понятия и правила системы Функции кнопок и клавиш клавиатуры Панель инструментов для быстрого запуска Оперативная панель фильтрации 2).
3

Фильтр(F2)

Инструмент фильтрации информации представления.
4

Навигация

Инструмент навигации в представлении.
5

Поля табличной формы

Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о документах предприятия:
  • действие – символическое изображение действия элемента на текущую дату:
 
– действующий элемент,
– не действующий элемент, в данном представлении запись отображается после применения соответствующего фильтра (см. пункт 2);
  • тип документа – наименования типов документов;
  • наименование – номера медицинских приёмов;
  • начало и окончание – период действия приказа, соответственно даты начала и окончания в формате дат- дд.мм.гг;
  • содержание – краткое содержание документов.
6

Записей

 
7

Поиск (Ctrl+F)

Инструмент быстрого поиска необходимой записи.
8

Отм(Esc)

Закрывает окно.
9

Дб(Ins)

Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно Добавление записи данных (Документы) для ввода нового документа на ознакомление.
где кнопки элементов открывают соответственно:
  • вид документа – информацию из представления Вид документа (НСИ Документооборот Виды документов...) для выбора нужного вида документа;
  • документокно поиска пути к нужному файлу в доступной сети, где размещена копия документа в формате doc.pdf;
Редактируемые поля, в которых вручную вводятся или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается период действия документа в формате дат- дд.мм.гг соответственно:
  • наименование – наименование документа;
  • дата начала – начальная дата периода;
  • дата окончания – конечная дата периода;
  • краткое содержание – краткое содержание документа;
  • дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
  • отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
  • сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
10

Просмотр(F3)

Инструмент  Быстрого просмотра электронной копии документа.
11

Ред(F4)

Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Документы).
12

(S)Срт(F6)

Инструмент сортировки массива данных.
13

Удл(F8)

Инструмент удаления записи данных.
14

Обнов(F9)

15

Печ(F11)

Инструмент вывода информации в Microsoft Excel для печати.
16

Выб(Enter)

Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Документы).