Меню

3. Технологический график обслуживания ВС

 
В данном представлении отображается информация о фактическом выполнении Технологического графика обслуживания (ТГО) по Рейсу (НСИ Базовые справочники Технологический график обслуживания). Такое представление работы с ТГО не является основным. Основным является управляющая панель Сигнальное табло, работа с которым будет описана в другом разделе. Однако данный режим позволяет оценить процесс выполнения ТГО в классическом представлении.
 
Визуально приложение Технологический график обслуживания ВС разделено на три области: Виды обслуживания, Людские ресурсы и Материальные ресурсы. Активная область подсвечивается более ярким контуром (см. рисунок Виды обслуживания).
3. Технологический график обслуживания ВС
 
1

Наименование окна

Отображается номер и дата рейса, аэропорт обслуживания, отсчёта времени и вариант сортировки информации.
2

Область Виды обслуживания

В данной области отображается список операций технологического графика обслуживания (ТГО) определённого рейса.
3

Область Людские ресурсы

В данной области отображаются людские ресурсы необходимые для выполнения определённой операции.
4

Область Материальные ресурсы

В данной области отображаются материальные ресурсы необходимые для выполнения определённой операции.
5

Отм(Esc)

Закрывает окно.
6

Выз(В)

Инструмент вызова специальных ресурсов для выполнения выбранной операции ТГО. В настоящее время данный инструмент более эффективно настроен в другом приложении. Кнопка оставлена для установления связи с ранними версиями Информационной системы «Авиабит». Рекомендуется не использовать в работе данную кнопку.
7

Нач(Н)

Инструмент ввода информации о начале выполнения выбранной операции ТГО. В настоящее время данный инструмент более эффективно настроен в другом приложении. Кнопка оставлена для установления связи с ранними версиями Информационной системы «Авиабит». Рекомендуется не использовать в работе данную кнопку.
8

Кон(К)

Инструмент ввода информации об окончании выполнения выбранной операции ТГО.  В настоящее время данный инструмент более эффективно настроен в другом приложении. Кнопка оставлена для установления связи с ранними версиями Информационной системы «Авиабит». Рекомендуется не использовать в работе данную кнопку.
9

Сбр(С)

Инструмент сброса информации о выполнении операции ТГО. В настоящее время данный инструмент более эффективно настроен в другом приложении. Кнопка оставлена для установления связи с ранними версиями Информационной системы «Авиабит». Рекомендуется не использовать в работе данную кнопку.
10

Раз(Р)

Инструмент ввода информации в случае разового выполнения выбранной операции ТГО. В настоящее время данный инструмент более эффективно настроен в другом приложении. Кнопка оставлена для установления связи с ранними версиями Информационной системы «Авиабит». Рекомендуется не использовать в работе данную кнопку.
11

Справка(F3)

Инструмент связки справок к технологической операции.
12

(S)Блок(F7)

Инструмент блокировки активной записи вида обслуживания. Для разблокировки записи требуется повторное нажатие. В сочетании с клавишей Shift позволяет заблокировать все записи видов обслуживания, разблокировка производится для каждой записи отдельно. В заблокированной записи изменения невозможны. Разблокировку может выполнять только сотрудник, имеющий соответствующий допуск.
13

Обнов(F9)

14

Печ(F11)

Инструмент вывода информации в Microsoft Excel для печати.
15

Выб(Enter)

Инструмент выбора. Открывает окно отображения технологического графика в графическом временном представлении, что позволяет показать в динамике процесс обслуживания рейса. Система автоматически формирует технологический график обслуживания воздушного судна в форме диаграммы (см. рисунок).  Эта диаграмма представляет собой график, на котором по горизонтали размещена шкала времени, с указанием даты выполнения рейса с соответствующим ему дню недели и часовым шагом, а по вертикали расположен список выполняемых технологических операций в виде отрезков с указанием времени их выполнения. При этом длина отрезков, обозначающих технологические операции, пропорциональна длительности их выполнения.
 
Графическое представление:
  • – плановый период выполнения операции;
  • – фактический период выполнения операции, совпадающий с плановым;
  • – фактический период выполнения операции отличный от планового;
  • – продолжающийся в настоящее время фактический период выполнения операции.
 
Временное представление:
  • – плановое время выполнения операции;
  • – фактическое время выполнения операции, совпадающее с плановым;
  • – фактическое время выполнения операции, отличное от планового.
 
* Подробнее Технологический график обслуживания воздушного судна будет рассмотрен в теме НСИ, где он формируется изначально.