Реестры → Форменная одежда
Форменная одежда – одежда, сделанная по единому образцу, по материалам, покрою, цвету, знакам различия для работников гражданской авиации.
В данном реестре отображается процесс обеспечения сотрудников предприятия форменной одеждой. Для его формирования требуется выбрать диапазон дат, в рамках которого он будет сформирован. Все выполняемые действия в процессе работы с ним будут относиться только к заданному периоду времени.
Наименование окна
|
|
Панель инструментов фильтрации
Панель инструментов быстрого запуска встроенных фильтров (см. Общие понятия и правила системы → Функции кнопок и клавиш клавиатуры → Панель инструментов для быстрого запуска → Панель инструментов фильтрации 2).
|
|
Фильтр(F2)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения об обеспечении сотрудников предприятия форменной одеждой:
-
сотрудник – фамилии сотрудников;
-
одежда – вид форменной одежды;
-
рост – рост сотрудников;
-
размер – размеры одежды;
-
кол-во – количество единиц выданной одежды;
-
выдано и окончание – установленные сроки носки форменной одежды соответственно дата выдачи и дата окончания срока в формате дат- дд.мм.гг;
-
примечание – дополнительная информация.
|
|
Записей
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
(CS)Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно Добавление записи данных (Форменная одежда).
где:
-
сотрудник – кнопка открывает информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела) для выбора нужного сотрудника;
-
вид одежды – кнопка открывает информацию из справочника Виды форменной одежды (НСИ → Форменная одежда) для выбора нужного вида форменной одежды;
-
рост – редактируемое поле, в котором вручную вводится рост сотрудника;
-
размер – редактируемое поле, в котором вручную вводится размер сотрудника;
-
количество – редактируемое поле, в котором вручную вводится количество экземпляров форменной одежды;
Редактируемые поля, в которых вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается срок носки форменной одежды в формате дат- дд.мм.гг:
-
выдано – дата выдачи одежды;
-
окончание – дата окончания срока носки одежды, поле заполняется автоматически по данным из справочника Сроки носки одежды (НСИ → Форменная одежда);
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
В сочетании с клавишей Ctrl открывает окно Групповая выдача форменной одежды, с помощью которого можно настроить шаблоны учёта групповой выдачи форменной одежды.
где кнопки элементов открывают соответственно:
-
одежда – информацию из справочника Виды форменной одежды (НСИ → Форменная одежда) для выбора вида нужной одежды;
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела) для выбора нужных сотрудников;
-
должность – иерархическую структуру предприятия Штат (только действующие должности) (Картотеки → Штатная структура → Штатное расписание) для выбора нужных должностей;
-
подразделение – окно Подразделения, в котором отображается информация из представления Штат (только действующие должности) (Картотеки → Штатная структура → Штатное расписание) для выбора подразделения;
-
выдано – редактируемое поле, в котором вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается дата выдачи одежды в формате дат- дд.мм.гг;
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
-
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Форменная одежда).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
Комп(F7)
|
|
Удл(F8)
|
|
(S)Обнов(F9)
Инструмент обновления информации. В сочетании с клавишей Shift вызывает инструмент изменения периода выборки.
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Форменная одежда).
|
|