Картотеки → Медицина
Предсменные, предрейсовые и послесменные, послерейсовые медицинские осмотры проводятся в отношении отдельных категорий работников в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Медицинские осмотры проводятся перед началом и после окончания рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления признаков воздействия вредных и опасных производственных факторов, состояний и заболеваний, препятствующих выполнению трудовых обязанностей, в том числе алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения и остаточных явлений такого опьянения.
Представление Приём у врача – это копия Журнала медицинских осмотров, в нём ведётся учёт медицинских осмотров сотрудников перед началом и после окончания рабочего дня. Для его формирования требуется выбрать диапазон дат, в рамках которого он будет сформирован. Все выполняемые действия в процессе работы с ним будут относиться только к заданному периоду времени.
Наименование окна
|
|
Оперативная панель фильтрации
Оперативная панель инструментов фильтрации представляет собой набор встроенных фильтров, каждый из которых запускает соответствующий ему процесс фильтрации информации представления (см. данный раздел → Картотеки → События персонала → пункт 4).
|
|
Фильтр(F2)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о медицинском контроле сотрудников предприятия:
-
сотрудник – фамилии сотрудников;
-
врач – фамилия врача;
-
№ приёма – номера медицинских приёмов;
-
дата – даты медицинских приёмов в формате дат- дд.мм.гг;
-
возраст – возраст сотрудников;
-
жалобы – жалобы сотрудников на здоровье;
-
диагноз – валюта стоимости события;
-
документ – вид медицинского документа;
-
дополнительные сведения – дополнительная информация.
|
|
Записей
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно учёта врачебных приёмов Добавление записи данных (Приём у врача).
где кнопки элементов открывают соответствующие справочники для выбора нужных параметров:
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела);
-
врач – внутренний справочник Виды событий (НСИ → Внутренние справочники → Виды событий);
-
№ приёма – редактируемое поле, в котором вручную вводится номер врачебного приёма;
-
дата приёма – редактируемые поля, в которых вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливаются соответственно дата и время врачебного приёма в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм;
-
жалобы – информацию из справочника Жалобы (НСИ → Медицина → Жалобы);
-
диагноз – информацию из справочника Диагноз (НСИ → Медицина → Диагноз);
-
документ – внутренний справочник Виды документов (НСИ → Внутренние справочники → Виды документов) вид медицинского документа;
-
фото документа – окно поиска в доступной сети пути к нужному файлу, в котором размещена копия медицинского документа сотрудника в формате doc.pdf;
-
сумма – редактируемое поле, в котором вручную вводится стоимость врачебного приёма;
-
валюта – справочник Виды валют (НСИ → Базовые справочники → Виды валют) для выбора вида валюты оплаты врачебного приёма;
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
|
|
Просмотр(F3)
Инструмент Быстрого просмотра электронной копии медицинского документа сотрудника.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Приём у врача).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
Удл(F8)
|
|
(S)Обнов(F9)
Инструмент обновления информации. В сочетании с клавишей Shift вызывает инструмент изменения периода выборки.
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Приём у врача).
|
|