Картотеки → Документооборот → Библиотека...
В данном представлении создаётся картотека электронных документов предприятия, которая имеет иерархическую структуру. В нём, согласно штатной структуре предприятия, определяются уровни структуры библиотеки документов, за которыми закрепляется сохраняемый документ.
Статичная база данных документов доступна для просмотра в личных кабинетах сотрудников.
Наименование окна
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о структуре электронной библиотеки предприятия:
-
уровень – символическое изображение уровня структуры библиотеки документов;
-
приоритет – приоритет уровня структуры или самого документа;
-
наименование – наименование уровня структуры или самого документа.
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно Выбор режима работы,
где кнопки открывают соответственно:
|
|
Просмотр(F3)
Инструмент Быстрого просмотра электронной копии документа.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Библиотека документов).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
Удл(F8)
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Библиотека документов).
|
|