Картотеки → События
или
Панель инструментов для быстрого запуска
В представлении События персонала отображаются определённые события персонала, касающиеся как производственного процесса (прохождение КПК, комиссий т.д.) так и указывающих на невозможность планирования и использования сотрудника в рабочем процессе предприятия в определённом периоде (отпуск, дополнительный выходной, обучение на базе и т.д.). Для его формирования требуется выбрать диапазон дат, в рамках которого он будет сформирован. Все выполняемые действия в процессе работы с ним будут относиться только к заданному периоду времени.
События персонала можно настроить на визуальное отображение их в оборотах персонала информационной системы «Авиабит» в виде маркеров, что упрощает работу планировщика при планировании персонала. Для удобства работы, события персонала можно вводить непосредственно в этих оборотах (см. Информационная система 'Авиакомпания' → Картотеки → Оборот персонала списочный → ... или Информационная система 'Аэропорт' → Картотеки → Графические панели → План ресурсов аэропорта, Оборот ресурсов). В дальнейшем они учитываются при формировании табеля учёта рабочего времени, план-графика работы и отдыха и т.д.
Наименование окна
|
|
Оперативная панель фильтрации
Панель инструментов быстрого запуска встроенных фильтров (см. Общие понятия и правила системы → Функции кнопок и клавиш клавиатуры → Панель инструментов для быстрого запуска → Оперативная панель фильтрации 2).
|
|
Фильтр(F2)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о событиях персонала предприятия:
-
сотрудник – фамилии сотрудников;
-
рег и дата – регистрационные номера;
-
тип события – виды событий;
-
начало и окончание – период события, соответственно начальная и конечная даты в формате дат- дд.мм.гг;
-
ознакомлен – дата ознакомления сотрудников с предстоящим событием в формате дат- дд.мм.гг;
-
сумма и валюта – бюджет и валюта события;
-
дополнительные сведения – необходимая для сотрудников информация.
|
|
Записей
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Дополнительная информация
Информативное поле, в котором отображается необходимая для сотрудника информация, та же, что и в пункте 12 Дополнительные сведения.
|
|
Отм(Esc)
Закрывает окно.
|
|
(C)Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно индивидуальной рассылки информации о предстоящем событии Добавление записи данных (События персонала).
где кнопки элементов открывают соответствующие справочники для выбора нужных параметров:
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела);
-
вид события – внутренний справочник Виды событий (НСИ → Внутренние справочники → Виды событий);
-
реестр – внутренний справочник Реестр событий (НСИ → Внутренние справочники → Реестры);
Редактируемые поля, в которых вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается период действия события в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм:
-
начало – соответственно начальные дата и время периода;
-
окончание – соответственно конечные дата и время периода;
-
по местному времени (ознакомлен) – дата и время ознакомления сотрудника с предстоящим событием. Поля заполняются автоматически во время проставления им отметки об ознакомлении в личном интернет-кабинете. Поля можно редактировать вручную, если оповещение производится по телефону;
-
сумма – редактируемое поле, в котором вручную вводится бюджет события;
-
валюта – кнопка открывает справочник Виды валют (НСИ → Базовые справочники → Виды валют) для выбора вида валюты оплаты события;
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
В сочетании с клавишей Ctrl открывает окно для группового добавления события Добавление записи данных (Групповое добавление событий). Настроенный шаблон рассылки можно сохранить для его последующего использования аналогично Настройке шаблонов (см. Общие понятия и правила системы → Настройка шаблонов).
где кнопки элементов открывают соответствующие справочники для выбора нужных параметров:
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела);
-
подразделение – окно Подразделения, в котором отображается информация из представления Штат (только действующие должности) для выбора подразделения, если событие относится ко всем сотрудникам данного подразделения;
-
вид события – внутренний справочник Виды событий (НСИ → Внутренние справочники → Виды событий);
-
реестр – внутренний справочник Реестр событий (НСИ → Внутренние справочники → Реестры);
Редактируемые поля, в которых вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается период действия события в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм соответственно:
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
(S)сохранить – кнопка сохраняет настроенный шаблон;
-
загрузить – кнопка загружает уже настроенный шаблон;
-
добавить (Ctrl+Enter) – кнопка выполняет групповое добавление события.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (События персонала).
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
(C)Удл(F8)
|
|
(S)Обнов(F9)
Инструмент обновления информации. В сочетании с клавишей Shift вызывает инструмент изменения периода выборки.
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (События персонала).
|
|