Картотеки → Документооборот → Сотрудники...
Журнал учёта изучения документов предназначен для персонального учёта изучения руководящих документов и информации по безопасности полётов под расписку. Изучение документов под расписку определяется приказной частью документа или резолюцией командира (начальника).
Данное представление является электронной копией журнала учёта изучения документов, в котором отображается процесс рассылки и ознакомления с документами (обратная связь) всех сотрудников предприятия. Красным цветом подсвечиваются просроченные даты получения и ознакомления с документом.
Наименование окна
|
|
Оперативная панель фильтрации
Панель инструментов быстрого запуска встроенных фильтров (см. Общие понятия и правила системы → Функции кнопок и клавиш клавиатуры → Панель инструментов для быстрого запуска → Оперативная панель фильтрации 2).
|
|
Фильтр(F2)
|
|
Навигация
|
|
Поля табличной формы
Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о рассылке документов, поля дат в формате дат- дд.мм.гг:
-
сотрудник – фамилии ИО сотрудников;
-
документ – наименования документов;
-
ознакомиться до – даты, до которых сотрудники должны ознакомиться с документами;
-
получен – даты, когда сотрудники открывали документы в личном кабинете;
-
ознакомлен – даты, когда сотрудники поставили отметку ознакомления с документом в личном кабинете.
|
|
Записей
|
|
Поиск (Ctrl+F)
|
|
Отм(Esc)
Закрывает в окно.
|
|
Дб(Ins)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно формирования индивидуальной рассылки Добавление записи данных (Документооборот).
где кнопки элементов открывают соответственно:
-
сотрудник – информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела) для выбора нужного сотрудника;
-
документ – информацию из представления Документы (см. Картотеки → Документооборот → Документы) для выбора нужного документа;
Редактируемые поля, в которых вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливаются даты и время событий документа в формате дат- дд.мм.гг, времени- чч:мм:
-
ознакомиться до – временная точка, до которой сотрудник должен ознакомиться с документом;
-
дата получения – временная точка получения документа, поле заполняется автоматически во время открытия документа сотрудником в личном интернет-кабинете, поле можно редактировать вручную, что не рекомендуется;
-
дата ознакомления – временная точка ознакомления с документом, поле заполняется автоматически во время проставления сотрудником отметки ознакомления с этим документом в личном интернет-кабинете, поле можно редактировать вручную, что не рекомендуется;
-
дополнительные сведения – редактируемое поле, в котором вручную вводятся дополнительные сведения;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
|
|
Просмотр(F3)
Инструмент Быстрого просмотра электронной копии документа.
|
|
Ред(F4)
Инструмент редактирования существующей записи данных. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Документооборот).
|
|
Комп(F5)
Инструмент добавления новой записи данных. Открывает окно формирования групповой рассылки Групповая рассылка документов. Настроенный шаблон рассылки документов можно сохранить для его последующего использования аналогично Настройке шаблонов (см. Общие понятия и правила системы → Настройка шаблонов).
где кнопки открывают соответствующие им справочники для выбора нужных параметров:
-
документ – информацию из представления Документы (Картотеки → Документооборот → Документы);
-
сотрудник – кнопка открывает информацию из представления Личные дела (Картотеки → Личные дела);
-
должность – кнопка открывает информацию из справочника Виды должностей (Картотеки → Штатная структура → Виды должностей);
-
подразделение – кнопка открывает окно Подразделения, в котором отображается информация из представления Штат (только действующие должности) (Картотеки → Штатная структура → Штатное расписание) в нём выбирается подразделение, ко всем сотрудникам которого относится данное событие;
Редактируемое поле, в котором вручную или с помощью кнопки стандартного выбора даты по календарю, устанавливается дата ознакомления с документом в формате дат- дд.мм.гг:
-
дополнительные сведения – текстовое поле для ввода дополнительной информации;
-
отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
-
(S)сохранить – кнопка сохраняет настроенный шаблон;
-
загрузить – кнопка загружает уже настроенный шаблон;
-
сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка выполняет групповую рассылку документа.
|
|
(S)Срт(F6)
|
|
(S)Удл(F8)
|
|
Обнов(F9)
|
|
Печ(F11)
|
|
Выб(Enter)
Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Документооборот).
|
|