Пакетные отчеты по формам С и А
Отчеты на базе Актов формы А и С предназначены для формирования документации в различных разрезах на основании оплатных отчетных документов от Поставщиков.
Имеют очень гибкую систему настройки при помощи выбора и фильтрации различных параметров.
Включает в себя набор следующих однотипных отчетов с преднастроенным фильтром для каждой разновидности:
Но формирование отчета осуществляется с группировкой по пакетам услуг.
Ниже представлена форма для задания параметров для пакетного отчета по формам С и А.
Имя отчета
В данное поле вводится пользователем произвольное имя названия отчета, под которым он может быть сохранен по клавише "Сохранить" и служить впоследствии шаблоном
|
|
Вид отчета
Отображается вид отчета
|
|
Дата и время начала
Задается дата и время начала периода выборки для отчета
|
|
Дата и время окончания
Задается дата и время окончания периода выборки для отчета
|
|
Дата применения
Переключатель выбора даты применения для отбора записей в отчет между:
-
Дата Рейса в местном времени,
-
Дата Рейса по времени UTC,
-
Дата Акта
|
|
Сортировка
Задается поле сортировки выводимых в отчет данных "По наименованию" либо "ПО приоритету"
|
|
Набор условий
Настраиваемые при помощи выбора из справочников параметры условий для формирования выборки записей отчета.
Для использования показателя необходимо включить слева от него чек-бокс, что активирует соответсвующую кнопку, далее нажатием на кнопку откроется справочник, из которого необходимо выбрать нужные параметры для данного типа условий.
|
|
Значения условий
Отображаются значения заданных условий (параметров) для формирования отчета
|
|
Применение условий
Набор кнопок для задания применения условий из "Набора условий" в прямом или инверсном виде
|
|
Набор условий
Настраиваемые при помощи выбора из справочников параметры условий для формирования выборки записей отчета.
Для использования показателя необходимо включить слева от него чек-бокс, что активирует соответсвующую кнопку, далее нажатием на кнопку откроется справочник, из которого необходимо выбрать нужные параметры для данного типа условий.
|
|
Значения условий
Отображаются значения заданных условий (параметров) для формирования отчета
|
|
Применение условий
Набор кнопок для задания применения условий из "Набора условий" в прямом или инверсном виде
|
|
Набор условий
Настраиваемые при помощи выбора из справочников параметры условий для формирования выборки записей отчета.
Для использования показателя необходимо включить слева от него чек-бокс, что активирует соответсвующую кнопку, далее нажатием на кнопку откроется справочник, из которого необходимо выбрать нужные параметры для данного типа условий.
|
|
Значения условий
Отображаются значения заданных условий (параметров) для формирования отчета
|
|
Применение условий
Набор кнопок для задания применения условий из "Набора условий" в прямом или инверсном виде
|
|
Акты оплаты
Ввод с клавиатуры номеров актов для дополнительной фильтрации данных для отчета
|
|
Вкл
Чек бокс активирует фильтрацию по введенному значению номера акта
|
|
Показ Даты рейса
При включенном чек-боксе в отчете будет сделано разбиение по датам вылетов, если запрашиваемый промежуток дат включает два и более дня
|
|
Сумма и НДС
Выбор выводимых в отчет полей по показателям суммы и стоимости
|
|
Услуги
Выбор выводимых в отчет полей по услугам (как количество)
|
|
Наличие оплаты
Переключаемая кнопка задает отбор всех записей или только оплаченных
|
|
Акцепт
Признак вывода в отчет акцептованных документов
|
|
Отмена
Отказ от формы и возврат к предшествовавшему окну
|
|
Сохранить
Сохранение настроенных параметров отчета как шаблонв для возможного испльзования в последующее время
|
|
Загрузить
Загрузка ранее созданных настроек данного отчета
|
|
Просмотр
Вывод на экран отчета с заданными на верхем рисунке условиями выборки.
При дополнительном включении чек-бокса у параметра "Поставщик" и выбора конкретного поставщика пакетной услуги:
на экране отчет будет иметь следующий вид:
Следует обратить внимание, что "Количество услуг" в отчете означает количество раз (документов) выставленных услуг данного типа, а "Кол-во" - число единиц тарификации услуги во всех документах.
Произведение значений "Кол-во" и "Цены" будет составлять "Сумму"
|
|
Вывод в Excel
Экспорт в MS Excell отчета с заданными условиями выборки
|
|