ИС "Авиабит" обладает широчайшим функционалом в части планирования экипажей, позволяя
- вести электронную базу данных по персоналу, с учетом авиационной специфики
- отказаться от бумажных носителей при составлении любых графиков
- настроить двусторонний диалог с персоналом через личный интернет кабинет, снимая задачи по оповещению, обратной связи, изучению документов и тестированию
- формировать в автоматическом режиме различную отчетность, табелирование
использование ИС "Авиабит" возможно по нескольким сценариям
минимальный - подразумевает что нам нужно просто переносить план в ИС "Авиабит" с наименьшими трудозатратами и печатать полетные задания и суточные планы полетов, для этого требуется
- организовать учет рабочего и полетного времени с помощью обработки полетных заданий
Шаблоны ПЗ и СПП настраиваются для каждой компании при первичной персонализации системы.
более расширенный сценарий использования предполагает
- формировать произвольные отчеты по сертификации (например для формирования заявки на следующий месяц для заказа КПК и тренажеров)
- выводить информацию об окончании тех или иных записей на оборот персонала
- выгружать внесенные данные в "заявку на сертификацию"
- заполнение событий и приказов по персоналу, событиями обычно ведутся непосредственные нахождения на кпк, тренажерах, явки и т.д., приказами же - прием на должность (влияет на цветовую индикацию и сортировку списка персонала в обороте летного персонала), отпуска, больничные. Все введенные данные настраиваются для вывода на оборот персонала
после этого можно полностью отказываться от бумажного планирования, поскольку появляется возможность учесть все необходимые параметры и ограничения непосредственно в программе.
дальнейшие шаги относятся уже больше к оптимизации процесса планирования с помощью аналитических возможностей ИС "Авиабит" и различного рода "автоматов", сюда входит
- настройка и использование функции автоматического формирования полетных заданий на основании связок и признаков рейсов в расписании