Меню

1. Общие данные по налёту на участке рейса

 
1. Общие данные по налёту на участке рейса
1

Наименование окна

 
2

Информативная панель

В информативных строках панели отображается информация по участку рейса из Суточного плана полётов.
3

Дополнительные признаки

Элементы ввода информации о дополнительных признаках рейса. В редактируемых полях вручную вводятся соответственно:
  • расстояние [тарифное] – фактическое расстояние перелёта на данном участке маршрута, кнопка [тарифное] открывает справочник Расстояния тарифные (НСИ Аэропорты и маршруты Расстояния тарифные), который отфильтрован для данного участка, при необходимости нужное расстояние можно выбрать в нём;
  • посадки(кол) – количества посадок на данном участке, по умолчанию установлена одна  посадка;
  • предельная комм. загрузка [кг] – предельная коммерческая загрузка воздушного судна, кнопка [кг] открывает справочник Предельная коммерческая загрузка (НСИ Аэропорты и маршруты Предельная коммерческая загрузка), который отфильтрован по данному участку, при необходимости нужную загрузку можно выбрать в нём;
  • вариант штурманского расчёта – ;
  • по приборамколичество посадок и время налёта по приборам;
  • вес (взл/пос) (кг)фактический вес воздушного судна соответственно при взлёте и посадке;
  • САХ (взл/пос) (%)средняя аэродинамическая хорда в процентах соответственно на взлёте и посадке;
  • высота полёта (м) – высота полёта в метрах;
  • [СПП] компоновка – в поле вручную устанавливается компоновка воздушного судна, кнопка [СПП] автоматически устанавливает компоновку воздушного судна из Оперативной информации по рейсу Суточного плана полётов (Картотеки Суточные планы Суточный план обслуживания (СПО) Область Рейсы СПО кнопка Выб(Enter) Компоненты при обслуживании рейсов 1.Оперативная информация);
  • [заполнить рабочее время] – переключатель имеет два положения:
  1.   - заполнить рабочее время – по умолчанию включает автоматический пересчёт времени (см. пункт 4 и пункт 5);
  2.   - заполнить рабочее время (пересчёт отключён) – отключает автоматический пересчёт времени.
4

Время выполнения рейса

Элементы ввода информации о времени выполнения выбранного участка рейса по данным полётного задания в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм. Для облегчения ввода некоторые поля заполняются автоматически в соответствии с аналогичной информацией из Суточного плана полётов:
  1.   -поля с фоновой подсветкой (информативно)расчётное/фактическое время;
  2.   -поля без фоновой подсветки – плановое время;
  • дата и время вылета – вылет рейса, заполняется автоматически, если фактическое время отличается от планового, то информация редактируется вручную;
  • дата и время посадки – прилёт рейса, заполняется автоматически, если фактическое время отличается от планового, то информация редактируется вручную;
  • налёт – лётное время на участке, заполняется автоматически, если времена вылета и прилёта редактировались вручную, то и это поле нужно редактировать вручную, если введён неправильный налёт, система предупредит об этом;
  • работа двигателей на земле – вводится время работы двигателей на земле соответственно:
  1.   -до – до вылета;
  2.   -после – после посадки;
  • полётное – полётное время, рассчитывается автоматически;
  • налёт (ночь) – время полёта ночью, заполняется вручную;
  • налёт (био ночь) – время полёта биологической ночью, заполняется вручную;
  • зона ожидания – время полёта в зоне ожидания, заполняется вручную.
5

Время работы экипажа

Элементы ввода информации о рабочем времени экипажа по данным полётного задания в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм. Здесь следует определиться с вводом общих данных о рабочем времени. Их можно вводить на одном из участков или на участках, когда эти работы выполнялись. Это не принципиально.
  • начало работы – дата и время явки экипажа на вылет в соответствии с РПП;
  • предполётное – время предполётной подготовки к рейсу;
* поля 'начало работы' и 'предполётное' взаимозависимы, если вводится одно из них, то другое рассчитается автоматически от времени вылета и времени работы двигателей на земле до вылета.
  • стоянка – время стоянки во внебазовых аэропортах при промежуточных посадках без смены экипажа и предоставления условий для отдыха в гостинице или специальном помещении для отдыха, заполняется вручную;
  • задержка – время задержки вылета без предоставления условий для отдыха, заполняется вручную;
  • отдых – время регламентированного технологического перерыва, заполняется вручную;
  • послеполётное – время послеполётных работ с момента окончания полётного времени до момента окончания полётной смены в соответствии с РПП, заполняется вручную;
  • общее – общее время полётной смены на данном участке, рассчитывается автоматически последовательным прохождением всех полей по Enter.
6

Дополнительные сведения

Текстовое поле для ввода дополнительной информации.
7

Отмена (Esc)

Закрывает окно.
8

Проверка

Открывает таблицу проверки ввода информации по общему налёту в рамках всего полётного задания. В информативных полях таблицы отображаются введённые и рассчитанные даты и время выполнения каждого участка полётного задания в формате дат- дд.мм.гг и времени- чч:мм.
 
где:
***
9

(S)Сохранить (Ctrl+Enter)

Сохраняет введённую информацию. В сочетании с клавишей Shift открывает окно проверки общего рабочего времени экипажа (см. пункт 8).