Меню

5. Полный персонал

 
В данной форме отображается введённая информация об общем налёте на выбранном участке для всех членов экипажа. Если форма открывается до ввода общей информации, то соответственно она не заполнена.
Если у сотрудника какие-либо данные отличаются от общей информации, их нужно откорректировать в данном представлении.
5. Полный персонал
1

Наименование окна

 
2

Навигация

Инструмент навигации в представления.
3

Поля табличной формы

Информативные поля, в которых отображаются общие сведения о налёте на выбранном участке рейса, временные поля в формате дат- дд.мм и времени чч:мм:
  • – порядковый номер члена экипажа;
  • кресло – занимаемое сотрудником кресло в экипаже;
  • кресло специальное – ;
  • сотрудник – ФИО сотрудников;
  • ППЛС – код задачи программы подготовки лётного состава в рейсовых условиях;
  • вылет – дата и время вылета;
  • пос. – количество посадок;
  • лётное – лётное время;
  • полётное – полётное время;
  • ночь – ночной налёт;
  • био-ночь – налёт биологической ночью;
  • самостоятельный – самостоятельный налёт КВС;
  • рабочее – рабочее время;
  • дистанция – расстояние в километрах;
  • пос.по приб.количество посадок по приборам;
  • час.по приб.количество часов налёта по приборам.
4

Записей

 
5

Поиск (Ctrl+F)

Инструмент быстрого поиска необходимой записи.
6

Отм(Esc)

Закрывает в окно.
7

Дб(Ins)

Инструмент добавления нового члена экипажа (что не рекомендуется в данном представлении). Открывает окно Добавление записи данных (Экипажи к выполненным полётным заданиям (Лётный персонал)).
где кнопки элементов открывают соответствующие им справочники для выбора нужных параметров:
  • кресло в экипаже – справочник Кресла в экипаже (НСИ Базовые справочники Кресла в экипаже), которое занимает сотрудник в экипаже;
  • кресло специальноене рекомендуется к использованию;
  • сотрудник – информацию из представления Личные дела (Информационная система 'Персонал' Картотеки Личные дела) для выбора нужного сотрудника;
  • ППЛС – информацию из справочника Программа подготовки (Информационная система 'Персонал' НСИ Подготовка персонала Программа подготовки);
  • должность – информацию из представления Штат (только действующие должности) должность сотрудника (Информационная система 'Персонал' Картотеки Штатная структура Штатное расписание);
 
Редактируемые поля, в которых автоматически отображается информации о времени выполнения выбранного участка рейса и рабочем времени экипажа по данным полётного задания, которые рассматривались в окне Изменение записи данных (Обработка полётных заданий), поэтому здесь повторяться не будут. При необходимости информация корректируется.
 
Установленные флажки в полях являются признаками:
  • взлёт
  • посадка
 
  • дополнительные сведенияредактируемое поле, в котором вручную вводятся дополнительные сведения;
  • отмена (Esc) – кнопка закрывает окно;
  • сохранить (Ctrl+Enter) – кнопка сохраняет введённую информацию.
8

Пересчёт(F3)

Инструмент изменения налёта для выбранного сотрудника. Открывает диалоговое окно Пересчёт параметров
Кнопки элементов открывают соответственно:
  • 1.Изменение коэффициента пересчёта – окно Пересчёт параметров для ввода коэффициента пересчёта налёта;
  • 2.Изменение рабочего времени – окно Пересчёт параметров рабочего времени для изменения нужных времён;
  • отмена (Esc) – кнопка закрывает окно.
9

Ред(F4)

Инструмент редактирования существующей записи данных по выбранному сотруднику. Редакция записи данных возможна по тем же категориям, что и в окне Добавление записи данных (Экипажи к выполненным полётным заданиям (Полный персонал)).
10

Смотр(F5)

Открывает окно Экипаж (информативно), которое рассматривалось в СПО (Картотеки Суточные планы СПО Область рейсы в СПО Выб(Enter) Компоненты при обслуживании рейсов 5.Сведения о членах экипажа).
11

(S)Удл(F8)

Инструмент удаления записи данных.
12

Обнов(F9)

13

Печ(F11)

Инструмент вывода информации в Microsoft Excel для печати.
14

Выб(Enter)

Инструмент выбора. Открывает окно Изменение записи данных (Экипажи к выполненным полётным заданиям (Полный персонал)) по выбранному сотруднику.